Как я автоматизировала вебинарную воронку и избавила владельца от бесконечного копирования рассылок на каждое мероприятие
Как я автоматизировала автовебинарную воронку и избавила владельца от копирования рассылок на каждое мероприятие
Ко мне обратился владелец онлайн школы на GetCourse с задачей подключить Telegram к его существующей воронки вебинаров.
Когда я попала в личный кабинет и начала изучать что уже есть, то обратила внимание, что на каждый вебинар создается несколько новых объектов:
— последовательности рассылок,
— создаются группы для каждого вебинара и каждого источника трафика,
— меняются даты на ледингах вручную (а их 6 штук),
— меняются настройки нескольких виджетов.
И это всё для каждого вебинара, которые проходят по вторникам и четвергам.
В итоге мной было предложено автоматизировать воронку, чтобы избавиться от постоянных ручных действий.
Из чего складывалась моя работа
На страницы регистрации на вебинар был установлен скрипт, который меняет дату и время вебинара.
Вебинарная воронка была разделена на шаги и разложена по сегментам. Далее были собраны процессы, установлены скрипты и сделаны соответствующие настройки.
Шаг 1. Регистрация + подключение Telegram на странице спасибо.
На каждую регистрацию теперь создаются заявки (бесплатные заказы). Каждая заявка содержит информацию об источнике (UTM метки), по которым можно дальше делать сегменты и выводить аналитику на дашборды.
На странице спасибо стоит кнопка подключения Telegram. При подключении пользователю сразу приходит первое приветственное сообщение.
Дальше запускается первый процесс после регистрации определяет на какой день пользователь зарегистрировался.
В понедельник после 14мск пользователи регистрируются на четверг в 19мск.
А в четверг после 14мск пользователи регистрируются на пятницу в 19мск.
После проверки текущей даты и времени в дополнительное поле записывается дата вебинара.
Шаг 2. Определяем какое письмо отправляется пользователю. В самом письме указана дата, на которую пользователь был записан.
Шаг 3. За 24 часа до вебинара отправляем письмо с напоминанием в 2 канала: на email, в telegram.
Шаг 4. Уведомляем в течение дня 3 раза пользователя и шлем ему ссылку на страницу авторизации.
На странце авторизации настроен разный контент, в зависимости от даты и времени попадания на страницу. За 1 час до старта вебинара появляется форма, которая перекидывает пользователей вебинарную комнату на бизоне. В форме также фиксируется дата чекина.
После вебинара, с помощью интеграции Бизон365 и Геткурс поступает информация об участнике в карточку пользователя.
Шаг 5. На следующий день после вебинара процесс проверяет достижения целей (прошел чекин, пришел на вебинар, выписал заказ, забронировал) и записывает информацию в карточку заказа.
На дашборд выводится информация о вебинаре.
Автоматизация заняла 10 рабочих дней:
— выяснение задачи (1 день);
— внедрение (2 дня);
— отладка (7 дней);
Клиент также получил видео инструкции и консультацию как можно сегментировать и находить нужных пользователей в соответствии с новыми условиями.
Сколько стоит
60 000 руб
© 2020-2023
ИП ЗАГВОЗКИНА Е.С.
ОГРНИП 321665800072351
ИНН 661587613194
авторизуйтесь