Дашборд
Сквозной Аналитики
для онлайн-школ на GetCourse
вам больше не придется
собирать данные вручную
ПОСЛЕ МОИХ НАСТРОЕК
Вы получаете готовый инструмент для анализа трафика и воронок
Елена Загвозкина
- опыт работы аналитиком в онлайн-школах
- умею соединять сервисы и выгружать данные
- знаю как использовать возможности GetCourse и корректно собрать данные
- говорю с таргетологами/директологами на одном языке
- оптимизирую рекламные бюджеты с помощью внедренния сквозной аналитики
- есть реальные кейсы
Дашборд в Google data Studio
для небольших проектов, где необходима только линейная сквозная аналитика
Дашборд в Google Таблицах
для небольших проектов и отчетам по когортам
Графики в Google таблицах
которые можно встроить в дашборды Геткурса
Дашборды в PowerBI
для крупных проектов
Когортный анализ
Продуктовый анализ
Сводная по ROMI и среднему чеку в разрезе каждого канала.
Возможна доработка отчетов по вашему индивидуальному заказу.
КЕЙС ВНЕДРЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТРАФИКОМ
НА ОСНОВЕ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ
Как за 3 месяца работы со сквозной аналитикой трафика увеличить эффективность рекламы с ежемесячным бюджетом от 1,5 млн.руб. https://analyticsclub.ru/blog/921656
Более 8 проектов реализовано
Проект 1.
Автовебинарная воронка. 1 подрядчик по трафику. По 100 регистраций в день. Одна атрибуция на основе регистрации в базу. База 20 тыс. пользователей, выручка 1 млн./мес.
Проект 2.
Несколько воронок, который меняются каждую неделю. Автомарафон недельный, Автовебинар.
3 подрядчика по трафику. База 300 тыс.пользователей. 3 атрибуции (регистрация в базу, последняя регистрация в воронку и источник заказа). Еженедельно региструрется от 6 тыс. пользователей. Выручка 8млн./мес
Дополнительно были внедрены решения по учету повторных регистраций. Сделан отчет в PowerBi
Проект 3.
6 воронок: атовебинары, автомарафоны. 6 подрядчиков по трафику, в том числе ФБ, Яндекс, Гугл. База 150 тыс.пользователей. Ежедневно по 300 регистраций. 2 атрибуции (регистрация в базу и последняя регистрация в воронку). Выручка 6млн/мес.
Дополнительно были внедрены визуализации в диаграммах, таблица для каждого подрядчика. Когортный анализ и др.
Проект 4.
3 автовебинарные воронки, 10 рекламных каналов по трафику: фейсбук, инстаграм, яндекс директ. Выручка 14 млн/мес. База 100 тыс.пользователей. Ежедневный бюджет в 130 тыс.руб.
Отчеты выведены в гугл таблицы. Дополнительно сделаны диаграммы и сводные таблицы по конверсиям в полную и частичную оплату, сводная с конверсиями по менеджерам.
Проект 5.
5 автовебинарных воронок, 5 рекламных каналов по трафику: фейсбук, инстаграм, Гугл Реклама, Вконтакте. Выручка 12 млн/мес. База 250 тыс.пользователей. Ежедневный бюджет в 60 тыс.руб.
Отчеты выведены в гугл таблицы. Сквозная аналитика по UTM разметке в разрезе даты регистрации в базу и даты регистрации в воронку. Мониторы расходов, заказов и регистраций.
Проект 6.
Воронка через чат-бот в геткурсе, 2 рекламных аккаунта: инстаграм, вконтакте. Выручка 1 млн/мес. База 10 тыс.пользователей. Ежедневный бюджет в 1000 руб.
Настроен геткурс. Отчеты выведены в гугл таблицы.
Проект 7.
Задача: создать дашборд в Google Data Studio на основе данных из геткурса в разбивке по источнику пользователя и в воронку. Подготовка в масштабированию трафика Яндекс рекламы.
Был успешно внедрен дашборд, а также настроена интеграция Яндекс-Геткурс для анализа окупаемости трафика с помощью Яндекс.Метрики.
Проект 8.
Задача: навести порядок в данных, актулизировать данные и их обновление. Создать продуктовый отчет, так как в проекте более 10 тыс предложений и в одном заказе может быть несколько позиций и продуктов.
Создан дашборд в PowerBI на основе базы данных в retrafic.
© 2020-2023
ИП ЗАГВОЗКИНА Е.С.
ОГРНИП 321665800072351
ИНН 661587613194
авторизуйтесь