АВТОМАТИЗАЦИЯ
Сквозной Аналитики
от показа до продажи
по последней регистрации в воронку
для онлайн-школ на GetCourse
вам больше не придется
переносить данные вручную
Для кого это решение
Пользователь регистрируется
в GetCourse
решение основано полностью на данных из геткурса. Если у вас бот на стороннем сервисе, это решение не подойдет.
У вас есть автоворонки: автовебинары и марафоны
Внедрю систему атрибуции, которая будет учитывать последнюю регистрацию в воронку. Вы сможете анализировать ROMI канала по последней регистрации.
У вас есть платный трафик: Google, Yandex, Facebook и другие
Мы подключим автоматическую выгрузку расходов из рекламных кабинетов. Где это невозможно сделать, сделаем таблицу для ведения расходов вручную.
ТОП- 5 преимуществ сотрудничества
Почему работать со мной удобно и выгодно

Елена Загвозкина
- опыт работы аналитиком в онлайн-школах
- умею соединять сервисы и выгружать данные
- знаю как использовать возможности GetCourse и корректно собрать данные
- говорю с таргетологами/директологами на одном языке
- оптимизирую рекламные бюджеты с помощью внедренния сквозной аналитики
- есть реальные кейсы
ПОСЛЕ МОИХ НАСТРОЕК
Вы получаете готовый инструмент для анализа трафика и воронок
Данные автоматически передаются в облако хранения данных на Google Disk
Вам не нужно разбираться в Power BI или Data Studio.
Вы сможете управлять данными и строить диаграммы, делать сводные таблицы на основе моего решения. Если нужно что-то подправить, то сможете зайти в табличку и исправить.
Это удобнее, чем получать "красивый" дашборд в Data Studio или Power BI и не иметь возможности подстроить его под себя, зависеть от разработчика.
Всё что вам нужно будет, уметь делать сводные и строить диаграммы на основе данных которые автоматически подгружаются в гугл.таблицы. Но и это необязательно, потому что я уже подготовила универсальные решения в виде диаграмм и сводных таблиц.
Например вот так выглядит монитор регистраций в воронки:


Визуализация отчетов в PowerBi
Ещё примеры дашбордов

Сводная по ROMI и среднему чеку в разрезе каждого канала.

Возможна доработка отчетов по вашему индивидуальному заказу.
КЕЙС ВНЕДРЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ТРАФИКОМ
НА ОСНОВЕ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ
Как за 3 месяца работы со сквозной аналитикой трафика увеличить эффективность рекламы с ежемесячным бюджетом от 1,5 млн.руб. https://analyticsclub.ru/blog/921656
Успешно подключено 6 проектов
Проект 1.
Автовебинарная воронка. 1 подрядчик по трафику. По 100 регистраций в день. Одна атрибуция на основе регистрации в базу. База 20 тыс. пользователей, выручка 1 млн./мес.
Проект 2.
Несколько воронок, который меняются каждую неделю. Автомарафон недельный, Автовебинар.
3 подрядчика по трафику. База 300 тыс.пользователей. 3 атрибуции (регистрация в базу, последняя регистрация в воронку и источник заказа). Еженедельно региструрется от 6 тыс. пользователей. Выручка 8млн./мес
Дополнительно были внедрены решения по учету повторных регистраций. Сделан отчет в PowerBi
Проект 3.
6 воронок: атовебинары, автомарафоны. 6 подрядчиков по трафику, в том числе ФБ, Яндекс, Гугл. База 150 тыс.пользователей. Ежедневно по 300 регистраций. 2 атрибуции (регистрация в базу и последняя регистрация в воронку). Выручка 6млн/мес.
Дополнительно были внедрены визуализации в диаграммах, таблица для каждого подрядчика. Когортный анализ и др.
Проект 4.
3 автовебинарные воронки, 10 рекламных каналов по трафику: фейсбук, инстаграм, яндекс директ. Выручка 14 млн/мес. База 100 тыс.пользователей. Ежедневный бюджет в 130 тыс.руб.
Отчеты выведены в гугл таблицы. Дополнительно сделаны диаграммы и сводные таблицы по конверсиям в полную и частичную оплату, сводная с конверсиями по менеджерам.
Проект 5.
5 автовебинарных воронок, 5 рекламных каналов по трафику: фейсбук, инстаграм, Гугл Реклама, Вконтакте. Выручка 12 млн/мес. База 250 тыс.пользователей. Ежедневный бюджет в 60 тыс.руб.
Отчеты выведены в гугл таблицы. Сквозная аналитика по UTM разметке в разрезе даты регистрации в базу и даты регистрации в воронку. Мониторы расходов, заказов и регистраций.
Проект 6.
Воронка через чат-бот в геткурсе, 2 рекламных аккаунта: инстаграм, вконтакте. Выручка 1 млн/мес. База 10 тыс.пользователей. Ежедневный бюджет в 1000 руб.
Настроен геткурс. Отчеты выведены в гугл таблицы.
Сколько это стоит
Start | Profi | Vip | |
---|---|---|---|
Регламент UTM меток, инструкции для подрядчиков, помощь с настройкой, контроль |
+ | + | + |
Настройка GetCourse для сбора аналитики, внедрение атрибуций |
+ | + | + |
Дашборды в GetCourse |
+ | – | – |
Итоговая таблица сквозной аналитики в Google. Монитор расходов, монитор регистраций. |
– | + | + |
Инструкции для работы с таблицами и подключения новых рекламных каналов и воронок. |
– | + | + |
Автоматизированный отчет сквозной аналитики в Power BI |
– | – | + |
2 консультации по анализу трафика |
– | – | + |
25000 ₽ |
100000 ₽ | 250000 ₽ |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Работа будет проводиться в течение 1 месяца после старта. Так как после внедрения настроек нужно время для сбора данных.
1. Администраторский доступ в аккаунт геткурс.
2. Создать отдельный аккаунт на Google Disk. Выдать доступ.
3. Оплата хостинга 2000р/год
4. Доступ к системам аналитики, если уже установлены.
5. Для интеграции с PowerBI может понадобится оплата сервиса от 900 до 5000руб/мес. Для вашего удобства, можно без него.
- Предоплата 100%.
- Перевод на расчетный счет ИП Загвозкина Е.С или карту. Возможно заключение договора.
Как только получу оплату)
© 2020-2022
ИП ЗАГВОЗКИНА Е.С.
ОГРНИП 321665800072351
ИНН 661587613194
авторизуйтесь